Диагностика рулевого управления в Минске, проверка на стенде и диагностика рулевых реек по выгодным ценам

Диагностика рулевого управления (рулевых реек)

Диагностика рулевых реек и рулевого управления автомобиля может потребоваться в случаях, когда автомобиль при движении начинает «вести» в сторону, увеличивается свободный ход (люфт) руля или появляются посторонние шумы и стуки. Причины нарушений в работе рулевого управления, в большинстве случаев, связаны с неполадками в механизме рулевой рейки, либо в неисправностях системы гидроусилителя руля.

Диагностика рулевого управления не всегда требует проверки рулевой системы на сложном оборудовании - специалисты автосервиса «Автогидравлика» могут определить источник неисправности по следующим признакам:

  • Люфт рулевого управления и стук, сопровождающийся вибрацией рулевого колеса, определяется в процессе внешнего осмотра;
  • Неисправность гидроусилителя определяется по посторонним звукам при повороте руля, слишком легкому или тяжелому управлению и имеющимся утечкам жидкости гидроусилителя.

Сложные неисправности требуют диагностики рейки и рулевого управления с помощью специального гидравлического тестера, который позволит в 95% случаев точно диагностировать проблему.

Проверка рулевых реек на стенде

Рулевые рейки – это силовые устройства, перераспределяющие нагрузки от рулевого колеса на рулевые тяги – наконечники - поворотные рычаги – колесные цапфы – управляемые колеса. При длительной эксплуатации рулевого управления может возникнуть ряд неисправностей рулевой рейки, связанных:

  • С утечкой гидравлической жидкости в результате разрыва сальников и уплотнений;
  • С появлением тугого хода из-за коррозии зубчатого вала;
  • С повышенным люфтом, связанным с износом зубчатого зацепления пары вал – червяк;
  • Со стуком в рейке с отдачей в рулевое колесо из-за износа втулок скольжения.

Ремонт рулевого управления автомобиля в ООО «Автогидравлика» предполагает первичную очистку и полную разборку агрегата, мойку и дробеструйную обработку деталей, замену всех сальников, втулок, вкладышей, уплотнительных колец и т.п. элементов на новые, мехобработку, либо замену валов и, в случае необходимости, завтуловку корпуса. После сборки агрегат подвергается антикоррозионной обработке (покраске), регулировке и проверке на специализированном диагностическом стенде.

 

Отправить заявку

 

Также ООО "Автогидравлика" предлагает купить гидроцилиндр в Минске.