Диагностика рулевого управления (рулевых реек)
Диагностика рулевых реек и рулевого управления автомобиля может потребоваться в случаях, когда автомобиль при движении начинает «вести» в сторону, увеличивается свободный ход (люфт) руля или появляются посторонние шумы и стуки. Причины нарушений в работе рулевого управления, в большинстве случаев, связаны с неполадками в механизме рулевой рейки, либо в неисправностях системы гидроусилителя руля.
Диагностика рулевого управления не всегда требует проверки рулевой системы на сложном оборудовании - специалисты автосервиса «Автогидравлика» могут определить источник неисправности по следующим признакам:
- Люфт рулевого управления и стук, сопровождающийся вибрацией рулевого колеса, определяется в процессе внешнего осмотра;
- Неисправность гидроусилителя определяется по посторонним звукам при повороте руля, слишком легкому или тяжелому управлению и имеющимся утечкам жидкости гидроусилителя.
Сложные неисправности требуют диагностики рейки и рулевого управления с помощью специального гидравлического тестера, который позволит в 95% случаев точно диагностировать проблему.
Наше СТО расположено в самом центре Минска! График работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Узнать стоимость диагностики рулевого управления, а также получить консультацию вы можете по телефонам:
Проверка рулевых реек на стенде
Рулевые рейки – это силовые устройства, перераспределяющие нагрузки от рулевого колеса на рулевые тяги – наконечники - поворотные рычаги – колесные цапфы – управляемые колеса. При длительной эксплуатации рулевого управления может возникнуть ряд неисправностей рулевой рейки, связанных:
- С утечкой гидравлической жидкости в результате разрыва сальников и уплотнений;
- С появлением тугого хода из-за коррозии зубчатого вала;
- С повышенным люфтом, связанным с износом зубчатого зацепления пары вал – червяк;
- Со стуком в рейке с отдачей в рулевое колесо из-за износа втулок скольжения.
Ремонт рулевого управления автомобиля в ООО «Автогидравлика» предполагает первичную очистку и полную разборку агрегата, мойку и дробеструйную обработку деталей, замену всех сальников, втулок, вкладышей, уплотнительных колец и т.п. элементов на новые, мехобработку, либо замену валов и, в случае необходимости, завтуловку корпуса. После сборки агрегат подвергается антикоррозионной обработке (покраске), регулировке и проверке на специализированном диагностическом стенде.
![]() ![]() |
Другие наши услуги: